[Homeros] Параллельная работа двух VoiceMan

tolyangin на mail.ru tolyangin на mail.ru
Чт Янв 21 13:02:40 UTC 2010

Michael Pozhidaev wrote:

> Hello, tolyangin на mail.ru!

> Да, что-то вроде. Дмитрий Падучих как-то почти целую стратегию на эту
> тему предлагал. Не знаю точно, чем тогда дело закончилось.

Ну он плохого не предложит, может есть смысл вспомнить что он  говорил?

Правда не понимаю каким образом тут заставлять каждый такой симлинк
работать со своей  конфигурацией.

Кстати о смене конфигурации , я сейчас о voicemand -c, обработка этого ключа
мне видеться не продуманной так как следует.
Может есть смысл научить этот аргумент менять оутпуты отдельно для
языков и пр. а не только главный конфиг?
 В таком виде как я сейчас использую демон в ключе -c смысла вообще  не вижу,
 хотя   возможность приятна и для многих будет полезной.

И главный вопрос.
  Объявите в следующей версии вм, для смены конфигурации перезагрузка
сервера и права рута все еще будут необходимы??