[Homeros] Про voiceman --say

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Чт Янв 21 12:58:44 UTC 2010

Hello, tolyangin на mail.ru!

> Это можно использовать как плюс, для вывода оперативных сообщений системы.>
> В этом свете полезно иметь не только аргументы задания темпа и тембра
> речи, но и ее громкости, или задания диктора - например такого как -d в
> newfon. А в перспективе и ключ выводящий сообщения на системный
> динамик.
> сообщений, например по бальной системе.
>
> ВОбщем клиент нужно наворачивать, идеей по его использованию поделюсь
> чуть позже :).

Анатолий, пишите всё, пожалуйста, на wiki, чтобы народ мог почитать и
обсудить. Пусть это пока лежит на правах rfc.

> Еще какие полезные мысли будут у кого нибудь на этот счет?

Ну по-моему в скриптах обильно используется функция action, на которую
можно подсесть. Только не знаю, это особенность альтовского sysinit, или
вообще это везде так.

--
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia. E-mail: msp на altlinux.ru
Info: http://www.marigostra.ru/