[Homeros] Параллельная работа двух VoiceMan

tolyangin на mail.ru tolyangin на mail.ru
Чт Янв 21 12:10:59 UTC 2010

Michael Pozhidaev wrote:

> Да на деле тут ничего интересного не происходит. При повторном запуске
> создаётся новый сокет и все последующие соединения уходят в другую
> копию сервера. Уже существующие соединения остаются при старой копии и
> там работают.

Интересное здесь для меня то, что таким образом добиваюсь желаемого
эффекта. Будьте уверены реализация такой возможности плюс в, вам хорошо
будет это учесть  при разработке сервера.

> Можно вообще постоянно держать два сервера с разными сокетами. Если в
> экранном чтеце где-нибудь изменить переменную VOICEMAN, то он будет
> подключаться к той копии сервера, какой Вы пожелаете.
Вот и хорошо это оформить красиво.>

> Сейчас это voiceman-espeak, то есть клиент-парсер протокола
> emacspeak. С vm-1.5 будет voiceman-emacspeak. Если наделать на него
> симлинков, то потом можно определять, по какому из них клиент был
> вызван.

т. е. добавление  симлинками его в список речевых серверов emacspeak под разными
именами, правильно понимаю?