[Homeros] Про voiceman --say (was: приветствие voiceman)

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Ср Янв 20 20:43:39 UTC 2010

Hello, tolyangin на mail.ru!

> Миша так это замечательно!
>  получается что voicemand -say во многих сценариях будет
> использовать куда предпочтительней, не убирайте его.

Никто его не собирается убирать, только нужно помнить, что если Вы
будете этим пользоваться при уже запущенном сервере, может произойти
наложение речи, т. к. две копии сервера не умеют договариваться, кто из
них молчит, а кто бормочет.

> Кстати подумал что ошибку клиента
> ERROR:Could not connect to voicemand with default settings.
> Может вызывать тот факт, что в это время демон занят трансляцией
> другого

Э-э, нет. На то он и сервер, чтобы клиенты получали одинаковое качества
обслуживания, ннезависимо от состояния сервера или других клиентов.

> voicemand --say "$(команда)"
> таким образом чтобы она выдала  информацию, как можно на более ранней

Точно не стоит раньше запуска udev, модули драйверов звука ещё не будут
загружены.

> Так а тут пожалуйсто просветите меня что еще за "потенциальное окно
>  > конфигуратора" ? Впервые слышу  о его существовании.>

Нет, оно потому и потенциальное, что ещё не существует. В будущем надо
привертеть к Альтератору окно, где пользователь в списке может выбрать
синтезатор для русской и анг. речи. Выбрал, и сразу послушал, как оно
звучит. Это была тема двух моих докладов на конференциях в Москве. Одно
очного и одного заочного. Вопрос уже по сути решённый, с тезисами можно
ознакомится здесь:

http://www.marigostra.ru/conferences/protva2008.html

У этого доклада есть полный текст:

http://www.marigostra.ru/conferences/rehacomp2008.html

> Если можно то что нибудь по короче и с возможностью использования в
> командной строке.

Ну естественно. Это всё в командной строке и все длинные параметры
обычно имеют свои короткие аналоги.

PS
Анатолий, если не трудно, пишите всю показавшуюся Вам интересной
информацию на wiki.  Это значительно упростит дело в будущем.

--
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia. E-mail: msp на altlinux.ru
Info: http://www.marigostra.ru/