[Homeros] Про pulseaudio

Sergei V. Fleytin fleytin на mail.ru
Ср Янв 20 18:08:10 UTC 2010

Здравствуйте, все!

On Срд, Янв 20, 2010 at 08:00:30 +0600, Michael Pozhidaev wrote:

> Плохо всё тем, что pa взята в текущих Гномах по умолчанию. Сейчас надо
> обсуждать, как оторвать этому делу руки, чтобы не мешала разговаривать
> речевым синтезаторам и слушать при этом музыку.

В начале прошлого года я немного "поигрался" с Мандривой. Длилось это
всего несколько дней, потом снёс дистр из-за его непривычности. Но там
никаких проблем с pulseaudio не возникало, за исключением того, что
несколько снижалась общая производительность системы (из-за этого от
него и многие зрячие пользователи избавляются). К тому же там этот
сервер можно просто включать или отключать в конфигураторе звука
(sounddrake). Но это всё частности. Главное, что никаких конфликтов
между музыкальными программами и orca не возникало. Всё работало чётко
и стабильно. Возможно, есть смысл посмотреть в тут сторону и
разобраться, как именно это всё реализовано там.

С уважением

Сергей Флейтин.