[Homeros] запись загрузочной флешки

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пн Янв 18 21:30:06 UTC 2010

Александр, добрый вечер!

> cat /home/user/altlinux-5.0.0-ark-desktop-i586-ru-install.img >
> /dev/sda8

Мне кажется очень-очень сильно странным, что флешка оказалась на
sda8. Информацию о типах устройства можно глянуть в выводе команды
lshal, но будьте осторожны, там очень много всего. Нужно обязательно
перенаправлять в файл. Можно прислать его мне и я скажу точно, так оно
или нет.

В Сизифе (не в p5) есть пакет voiceman-media, который при втыкании
флешки кладёт файл /tmp/.last-partition с именем устройства последнего
подключенного диска. Можно его точечно оттуда поставить, заодно будет
выдавать речевые оповещения о новых найденных флешках.

И есть ещё одно важное замечание: не уверен, что образ нужно копировать
на устройство-раздел, а не на само устройство флешки. Флешка всегда
видна, как минимум, двумя устройствами, самой флешкой и разделами на
ней. Цифра в конце как раз обозначает номер раздела на соттветствуещем
устройстве.

--
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia. E-mail: msp на altlinux.ru
Info: http://www.marigostra.ru/