[Homeros] установка gnome

Sokolov Aleksandr masterklavir на gmail.com
Пт Янв 15 18:47:16 UTC 2010

   Приветствую всех!

> Александр, Ваш вопрос не очень ясен. 5.0 Ковчег уже идёт с
> GNOME. Уточните, пожалуйста, какой именно пакет Вы ставите и из какого
> репозитория. В репозиториях 5.x работает автопроверка анметов, поэтому
> тут должно быть что-то простое.

   Я ставил
ftp://ftp.altlinux.org/pub/distributions/ALTLinux/p5/iso/desktop/
и в этом дистрибутиве не gnome-full не gnome-default не устанавливаются.
Пробовал homeros-orca, но и это положительного результата не
дало.Репозитории подключал p5, сизиф, и mirror.yandex больше пробовать не
стал, наверное смысла не было.
  Сейчас я  пользую gnomedesktop,который скачал ещё летом, он кажеттся даже
бета. Да, и проблема смешивания звука в этом же дистрибутиве. Может сейчас
всё не так?

---
   С уважением Соколов Александр