[Homeros] смешивание звука в alt

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Чт Янв 14 22:50:58 UTC 2010

Hello, Sokolov Aleksandr!

> воспроизведении музыки речь не работает.
>   Михаил, может что в этом вопросе прояснилось?
> Сейчас помогаю человеку без остаточного зрения, по этому хотелось-бы как-то это
> решить.

Переслал Ваше письмо нашему другому разработчику. Я не знаю, сам такую
проблему никогда не наблюдал. Музыку слушаю постоянно. Попросил его
помоч. Расклад такой:

1. звуковая карта сама умеет смешивать звуки, тогда всё должно быть
нормально само собой;

2. карта не умеет, в ход идёт alsa-dmix? rкоторый, как меня заверяли, в
дистрибутивах альт работает по-умолчанию.

В общем, поговорите с человеком, который Вам напишет.

E-mail: msp на altlinux.ru
Info: http://www.marigostra.ru/