[Homeros] I: VoiceMan

tolyangin на mail.ru tolyangin на mail.ru
Чт Янв 14 10:45:27 UTC 2010

Всех приветствую!
Michael Pozhidaev wrote:

> С некоторого момента исходные тексты voiceman хранятся в
> git-репозитории по адресу:
>
> http://git.altlinux.org/people/msp/git/voiceman.git

Очень интересно, будем смотреть,ждали, спасибо :)

> Все желающие следить за процессом разработки могут делать это при
> помощи этого ресурса. К текущему моменту из сервера вырезан кусок,
> выполняющий вызов речевых синтезаторов, в отдельный модуль, названный
> executor. Executor - это внешний бинарный файл и его реализаций может
> быть несколько. Сейчас только есть вариант выполняющий вызов
> синтезаторов по старой схеме. Это упрощает внутреннюю организацию

Каким образом теперь следует подключать синтезаторы?
заглянул  файлы ru_tts.outputи mbrola.output , смотрю их синтаксис видоизменился.

К моему сожалению файлы README, NEWS, INSTALL и прочую сопровождающую
документацию исходного кода, вы   снаряжаете только  по
английски, а переводчик  google стал требовать от моего w3m поддержку
JavaScript :(
Надеялся подчеркнуть какую либо информацию о сервере на его странице
в altlinux.org, ссылка оказалась не рабочей:
Location: http://homeros.altlinux.org/voiceman/
Not Found
The requested URL /voiceman/ was not found on this server.

Поэтому не ясного для меня в voiceman остается пока многое.

Собрал и установил пакет с--prefix=$HOME/voiceman default_socket=$HOME/voiceman/socket log_file=$HOME/voiceman/log

сервер запуститься не захотел,ругается :
$sudo voiceman/bin/voicemand -d
VoiceMan speech processing system; Version: 1.2.0;

There are problems with parsing and processing configuration data:

unknown parameter 'logfilename' in section 'global'

В /usr  устанавливать пока не спешу.

Вообще будет интересно знать по больше подробностей - с каким --prefix
его нужно собирать для установки в ~/,
каким образом теперь все в vm должно подключатся ,
на сколько изменился его интерфейс, и вообще что новенького.

> сервера и делает возможными альтернативные пути озвучивания текста.

Что за "альтернативные пути  озвучивания текста"??