[Homeros] I: Тестирование модуля executor для voiceman-1.5

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Чт Фев 25 22:46:31 UTC 2010

Hello, Sokolov Aleksandr!

>    Михаил, всё появилось, только скрипт не сраббатывает. Я выслал вам
>    его во вложении. Проверьте пожалуйста.

Александр, Ваш скрипт в целом рабочий. Нашлась одна помарка, которая не
должна была бы сильно влиять. Я вкоммитил обновление. Сделайте,
пожалуйста:

git pull origin

autoreconf

И снова как раньше. Что будет теперь? Для надёжности лучше просто
привести вывод работы ./configure, так проще понять проблему.

--
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia. E-mail: msp на altlinux.ru
Info: http://www.marigostra.ru/