[Homeros] I: Тестирование модуля executor для voiceman-1.5

Sokolov Aleksandr masterklavir на gmail.com
Вт Фев 23 17:36:34 UTC 2010

   Приветствую всех!

Michael Pozhidaev <msp at altlinux.ru> writes:

> Давайте сначала провернём сборку:
>
> 1. git clone http://git.altlinux.org/people/msp/public/voiceman.git
> 2. cd voiceman
> 3. autoreconf
> 4. ./configure
> 5. cd executors
> 6. make
>
> Обратите внимание, что глобальный make вызывать пока не нужно, только в
> директории executors. Должны появиться файлы voiceman-executor и
> stress. Пишите о результатах!

   Сегодня утром на убунте всё собралось без проблем. При тестировании
   наложения речи не наблюдал. А вот сейчас на альте собрать не
   получилось.
     Репозиторий склонировался, voiceman появился, но на autoreconf,
   написал, что команда не найдена.  Что не так? может у меня что не
   установленно?

---
   С уважением Соколов Александр