[Homeros] I: Описание механизма голосов в voiceman-1.5

Lex lex на progger.ru
Вс Фев 21 06:24:16 UTC 2010

Привет.

20.02.2010 10:59, Michael Pozhidaev пишет:
> Г-н LEX, Вы вынуждаете рассказывать одно и то же по нескольку раз:
> http://www.mail-archive.com/blinux-rus@lists.a11ywiki.org/msg01794.html

Содержимое этого письма по большей части касается ваших личных
предпочтений в программировании, и к делу отношения не имеет. Вы
считаете boost плохой библиотекой? Ваше право. Есть люди, которые
считают иначе:
“...one of the most highly regarded and expertly designed C++ library
projects in the world.”
— Herb Sutter and Andrei Alexandrescu, C++ Coding Standards
Александреску мне более авторитетен :-) Да даже не в этом дело. Я
использую те библиотеки, которые считаю удобными. Неужели мейнтейнеры
альта неосилили собрать буст в пакет?
> В настоящий момент в x86_64  Ваш продукт неработоспособен.
Это заявляет человек, который неудосужился скачать бинарник?
Я готов исправить положение, если услышу от вас (или кого-то другого)
конкретные рекомендации, как этого достичь. "выбросить все библиотеки и
вызывать ядро вставками ассемблерного кода", равно как и советы написать
свою операционку и смотреть на всех свысока таковыми не являются. Пока
же newfon отлично работает на дистрибутивах Дебиан (спасибо Дмитрию
Падучих) и ubuntu.
> В i586 на
> удачу, если ld таки сообразит, что было установлено в Вашей системе на
> момент сборки.
А почему не сообразит? glibc у вас нету? или libstd++6? Думаю, что все
же boost :-) Вот его какраз я могу прилинковать статически.
> Ужасный -- всё остальное.

С какими трудностями конкретно вы столкнулись, пытаяс запустить/собрать
в пакет newfon на 32-битной (а затем и на 64-битной) архитектуре?