[Homeros] I: Описание механизма голосов в voiceman-1.5

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Сб Фев 20 05:03:31 UTC 2010

Здравствуйте, Андрей!

> речевого вывода уже почти завершена. Если я Вас неправильно понял,

Работаем по полной программе.

> 1. Какой синтезатор и какой голос будет загружаться по умолчанию при
> загрузке системы? Останется ли это ru_tts для русского и mbrola для

В общем случае это определяется пользователем (в установленной
системе). Если Вы имеете ввиду LiveCD, то ru_tts пока единственный
вариант. Не уверен, что я знаю способы обойти недостатки newphone и
сделать пакет, пригодный к установки в систему. Поэтому пока ru_tts.

> 3. Если может, то не лучше ли будет, чтобы он был по умолчанию, если
> нет, то лучшим будет ru_tts.

Если автор устранит недостатки, то без вопросов. Можно сделать любой
вариант, какой пожелает сообщество.

> 4. И, наконец, будет ли обеспечено, чтобы каждый синтезатор, русский и
> английский, настраивались независимо друг от друга?

Конечно. Они и сейчас так настраиваются. В будущем будет только  больше
возможностей.

--
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia. E-mail: msp на altlinux.ru
Info: http://www.marigostra.ru/