[Homeros] I: Тестирование модуля executor для voiceman-1.5

tolyangin на mail.ru tolyangin на mail.ru
Ср Фев 17 11:40:25 UTC 2010

Michael Pozhidaev wrote:

> Фактически закончена самая сложная работа в новой версии voiceman-1.5,
> а именно разработка и тестирование модуля executor, который реализует
> очередь воспроизведения, вызов синтезаторов, и их убиение. Получилось
> уложиться только в 500 строк кода на чистом C. Этот модуль проходит
> тестирование на моей машине в нормальном и экстремальном варианте при
> помощи отдельной написанной утилиты.
>
> Если кто-нибудь подключился бы и провернул дополнительное
> тестирование, то это только повысило бы уверенность в результате. Ну и

  Вообще думал не спешить уходить с voiceman-1.2.0pre3, все в нем
настроено и работает уверенно как часы, привык уже к нему.

  Но интерес одолевает, напишите как его следует установить и
подключить, потестим ).

Поставлю на дебиан, а там и федора на подходе ).