[Homeros] PulseAudio

tolyangin на mail.ru tolyangin на mail.ru
Пт Фев 5 04:22:37 UTC 2010

Michael Pozhidaev wrote:

> Hello, Sokolov Aleksandr!

> По результатам достаточно длинной дискуссии в нашей закрытой рассылки
> для разработчиков все пришли к мнению, что pulseaudio надо оставить в
> живых и доделать до беспроблемного состояния. Слишком много софта к
> нему прикрутили и оторвать всё в рамках одного дистрибутива
> нереально. От хорошего его состояния отделяет только наличие в ядре
> oss. В общем, ядерщики получили предложение повыбрасывать из ядра все
> следы oss, включая эмуляцию, после чего с функционированием pulseaudio
> не должно быть трудностей. Ждём-с.

imho нужно найти средство заставить vm безукоризненно работать с пульсом.
Без этого говорить о универсальности vm будет нельзя.

Нам может нравиться или не нравиться pa , но отрицать
повсеместное  внедрение  звукового сервера невозможно, процесс неизбежен.

Намерен искать такую возможность с fedora.