[Homeros] sed, gawk и пр.

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Чт Фев 4 03:38:22 UTC 2010

Hello, tolyangin на mail.ru!

> Спасибо, интересно.
>
> Следующие вопросы:
>
> Чем обусловлены дефолтные их значения..

Так, прикидкой.

> К чему приведет отключение проверок.

Если этих проверок не будет, то ядро системы может прибить процесс
сервера в случае, если он начнёт наглеть и станет просить ресурсов
больше, чем ядро может дать. Появляется атака типа "отказ в
обслуживании". Это не вопрос практической реальности такого сценария, а
неотъемлемая фича любого серверного приложения.

> За что ответственны  другие паЧто делают другие параметры секции.

Ой, Анатолий. Давайте это оставим как-нибудь до лучших времён... Честно,
разговор будет ещё на пару часов. Как сделаю 1.5 всё равно буду писать
доку про это. К тому же часть параметров уже убрана, и будут
новые. Честно говорю, в некоторых моментах надо рассказывать  как сервер
работает внутри.

--
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia. E-mail: msp на altlinux.ru
Info: http://www.marigostra.ru/