[Homeros] Про музыкальные демоны

tolyangin на mail.ru tolyangin на mail.ru
Чт Фев 4 01:32:18 UTC 2010

Michael Pozhidaev wrote:

> Hello, tolyangin на mail.ru!

> Не на музыке, а на свою домашнюю директорию. Ну у меня там могут
> лежать все документы. Должны быть разрешающие права доступа на все
> директории, ведущие в требуемую.

Для человека, держащего такую иерархию домашней директории, не должно
представлять никаких трудностей проигрывание музыки, imho.

> Ну тут надо представлять себе яснее, на что это похоже для
> пользователя. Простота нам тоже нужна.
вызываешь mocp в терминал,
затем  в консоли переключаешься между директориями по шифт+1, шифт+2, шифт+3 и т. д.
пускаешь воспроизведение и закрываешь клиент .