[Homeros] доступные варианты инсталяции линукс was: инсталяцииwas: Re: Про инсталлятор (was: Linux для чайника)

tolyangin на mail.ru tolyangin на mail.ru
Ср Фев 3 04:43:09 UTC 2010

Michael Pozhidaev wrote:

> Hello, tolyangin на mail.ru!

> Анатолий, Вы пессимист.

Ну вот, приехали ).
Тогда уж фаталист  называйте.

>На самом деле Я вам пытаюсь помочь и потдержать, а не решить свои
проблемы доступности.
> Во-первых, если у меня есть руководство, то я с ним не знаком.

На странице homeros, видел их имена в перечне благодарностей.
Логично предположить что все же были знакомы.

> Во-вторых, что делать с инсталлятором, уже придумали, есть нормальное

Вам что то помню Дмитрий предлагал в этом плане.

А вот от меня и пирожки :)

http://www.remastersys.klikit-linux.com>

Пересобрав с этой штукой свои live-cd , получите для своего homeros
озвученный инсталятор.

Я как то предлагал вам идею с текстовым файликом конфигурации для
инсталляции, помню даже дядя из ваших разработчиков одобрил такой подход.

Как оказалось идея тоже была не оригинальной, редхад давно так поступает.

http://docs.fedoraproject.org/install-guide/f12/en-US/html/s1-kickstart2-options.html

Будете продолжать дальше вылеживаться, напишу свой kickstart для федоры и буду
раздавать его жаждущим начать осваивать линукс сегодня, а не отправлять
их в послезавтра.

наам любыые дорооги дорооги