[Homeros] [TC] Re[6]: Linux для чайника

tolyangin на mail.ru tolyangin на mail.ru
Ср Фев 3 02:59:20 UTC 2010

Здравствуйте Андрей, счел  разумней ответить вам здесь.

lyt на ivc.com.ua wrote:

> Здравствуйте, Дмитрий!  Сейчас назвать меня пользователем alt-linux
> врядли можно назвать.  Поросто меня, в один прекрасный день, так
> достали глюки "jaws" да и "windows" вообще, что начал искать что-то

imho если вы только недавно стали осваивать компьютер, это будет для вас только
плюсом в освоении линукс.
Привычки привитые маздаем, пагубнейшая вещь.

> другое...  Наверное, поставлю "homeros", когда тот будет готов.

Не стоит ждать, не откладывайте на завтра, не стесняйтесь обращаться за
поддержкой.

Михаил ,пока в altlinux не будет озвученного инсталятара, Я всерьез
этот дистрибутив воспринимать отказываюсь.

Насколько понимаю, ваше руководство просто напросто не заинтересовано  в
создании  такого инсталятора.

Нам 100 лет не нужен ваш альтератор,... мне нужен дистрибутив который я смело могу
 рекомендовать пользователю.
Пока Я вижу как вы этих пользователей только теряете.

(сдержался от беспощадной критики)

> Ежели, конечно, "железо" доскрипит до окончания работы, или все ПО не
> слетит ко всем чертям и придется ставить ubuntu-7.10 Все "челюсти" уже

ubuntu7.10 вам точно ставить не стоит, он уже не поддерживается и orca
на нем был дремучейший, помню этот выход.

 отменнейший выпуск ubuntu8.04, релиз и на сегодня остается актуальным.

С теплом всегда вспоминаю свою Hardy =)
Просидел на нем больше полугода, проблем с пульсом почти не было.

> слетели. Сижу на nvda.  Иногда запускаю live-cd. Emacspeak работает
> устойчиво. По-моему, для незрячего пользователя эта среда даже
> сподручнее, чем GNOME

Это круто если вам так emacs открывается с самого начала, ох мне нервов
помню  потрепал   пока въехал в него...

emacs это пожалуй самое ценное что стоит на моей машине ))