[Homeros] о JavaScript и emacs was: Re: авторизация в mail.ru

tolyangin на mail.ru tolyangin на mail.ru
Вт Фев 2 06:10:58 UTC 2010

Michael Pozhidaev wrote:

> Hello, Sokolov Aleksandr!

> Гм, думаю, что там вообще нет такой поддержки. по крайней мере, не
> слышал про такое, и всё поведение только это подтверждает. Можно
> глянуть исходники, чтобы в этом убедиться, но, думаю, что нет такой
> необходимости. С некоторой точки зрения это и не так плохо --
> вероятность уязвимостей на порядки меньше. :))

Мне поддержка в emacs JavaScrip'а особо никогда не была нужна, не до
этого было. Но в последнее время действительно без его поддержки все
трудней стало ходить в интернет, растроился когда месяц назад обнаружил
что JavaScript стал требовать переводчик гугла.

Давно ходят упорные слухи, что Столмэн обещался заняться этим, наверное
с год назад еще слышал. Но как видим, имеем то что имеем.

Я когда отправлял письмо о доступности conkeror'а был практически уверен
что Падучих  этот браузер никогда на свою машину не поставит , именно в
виду написания части его кода на JavaScript,

Я готов признавать JavaScript неправедным языком, но без  его поддержки
emacs\'ом становиться все  сложней, в интернете сплошное его засилье .

Хотя конечно мне приятно думать, что есть люди знания которых позволяют
им быть верными   принципам и оставаться чистыми.