[Homeros] I: Обновление бета-версии дистрибутива ALT Linux Homeros Friend

Anatoly tolyangin на mail.ru
Ср Дек 22 15:35:07 UTC 2010

Michael Pozhidaev wrote:

> частности. Раскладки переключаются комбинацией клавиш Ctrl+Shift.
> 3. Активирована возможность быстрого горячего переключения
> синтезаторов речи. Комбинация клавиш Shift+F9 переключает английский
> синтезатор между mbrola и espeak, комбинация Shift+F10 переключает
> русский синтезатор между ru_tts и espeak.

А где же RHVoice? :(

> Синтезатор ru_tts заменён версией без поддержки словаря по причине
> системных глюков синтезатора.

Да и флаг ему.  Считаю пользователю будет куда удобней пользоватся
синтезатором Ольги.

> Планы разработки следующего обновления:
>
> 1. Речевые оповещения часов, вставки флешек и пр.
> 2. Текст приветствия для быстрого знакомства пользователя-новичка с
> системой.
>
> Долгосрочные текущие работы:
>
> 1. Скрипт переноса системы с LiveCD на жёсткий диск.
> 2. Умный и развитый проигрыватель аудио-файлов.
>
> Любые замечания приветствуются! Традиционно негативные замечания
> более приоритетны позитивных.

Пожалуй будет интересно иметь загрузочную флешку сабжа.
Предусмотрено что в этом направлении?