[Homeros] чтение чисел и знаков препинания в vm1.5.0

tolyangin на mail.ru tolyangin на mail.ru
Пт Дек 3 01:30:28 UTC 2010

Здравствуйте Михаил.

  У меня вопрос, как в vm1.5.0 теперь заставить сервер обрабатывать числа и
знаки пунктуации русским синтезатором.
Делаю все как прежде, переношу цифры и знаки пунктуации в секции
[characters] файла voiceman.conv из
 default в rus, но настройка не срабатывает.

При сплошном чтении эти знаки читаются как и положено русским синтом, а
вот при посимвольном чтении и наборе произноситься английским.

Так же мне не совсем понятно предназначение новых конфигов появившихся
вв share/voiceman/. Это файлы replacements.ru_tts, replacements.rmbrola,
replacements.espeak.  Вижу что теперь в оутпутах можно задавать параметр
replacements.  В чем смысл новой фичи?  Теперь что нужно дополнительно
создавать файлы replacements для каждого добавляемого синтезатора?

Еще интересно узнать появилась ли возможность в новом vm в рамках одной
сессии сервера настроить отдельно для каждого скринридера уровень чтения
пунктуации и  свой синтезатор.
Без подобных настроек работать становиться все неудобней.

ПС:
Вам нужна сейчас от меня какая нибудь помощь по реализации сборки
необходимых компонентов RHVoice для бинарной сборки?

шаблон output'а для vm Ольга добавила в файл INSTALL сорцов своего
синтезатора.