[Homeros] I: voiceman-1.5.0pre1.tar.gz

tolyangin tolyangin на mail.ru
Пт Апр 30 09:35:55 UTC 2010

Вспомнил что подобное поведение vm , ввыражающееся в тормозах на чтении
пунктуации, наблюдал на fedora10 .

Вообщем сделал сейчас $killall pulseaudio и проблемы как рукой сняло :)

Вернулся преждний  отклик, паузы  между переключением  чтения языков
пропали, ru_tts заговорил.

Но наложение голоса mbrola  , если быстро  ходить по тексту курсором ,
добиться можно.
Хотя и длиться наложение стало гораздо меньше, пол секунды -секунда, при
этом слышны легкие щелчки от алсы.