[Homeros] сборка vm на ubuntu9.10

tolyangin tolyangin на mail.ru
Ср Апр 28 08:29:26 UTC 2010

Привет.
Собирал  и устанавливал vm с двух разных директорий, в первом случае
ставил в /opt/ , во втором в ~/.

В обоих случаях в задаваемой --prefix папке после установке появлялась
только директория bin  ссодержащая файлы
voiceman
voicemand
voiceman-executor
Кроме этих файлов ничего не установилось.

папки etc и share пришлось  создавать вручную , после чего  скопировал в
них конфиги
которые нашел в директории с сорцами.
сам демон запускается без претензий

u на dzi:/opt/voiceman/bin$ ./voicemand -d
u на dzi:/opt/voiceman/bin$ VoiceMan server is ready, welcome new connections!

Пути в voiceman.conf превел в соответствие с существующимина машине.
Но речи  ни одного из синтезаторов услышать не удалось.

  ./voiceman --say "hello world
New connection was successfully accepted and added to the list of
connected clients (fd=9)
u на dzi:/opt/voiceman/bin$ Client was closed and its data destroyed (fd=9)
WARN:Received unexpected line from executor
./voiceman -f espeak --say "hello world"
[...]

и в таком духе. Логи как понял в файл не пишутся?
Покрайней мере их не обнаружил.