[Homeros] I: После летнего перерыва

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вс Сен 20 06:00:11 UTC 2009

Привет всем!

У меня начинается финишная прямая по защите диссертации. Планирую до
конца года завершить оставшиеся исследования и представить работу к
защите. В этот период не буду вести каких-либо серьёзных работ по ALT
Linux Homeros. Смогу только выполнять текущую поддержку пакетов.

В ближайшее время завершу формирования материалов на странице проекта
http://www.marigostra.ru/homeros/
, которые себе наметил ещё до летнего перерыва.

После представления диссертации и поездки куда-нибудь для восстановления
сил вернусь к работе над проектом, тем более, что к тому моменту можно
ожидать некоторые вкусные вещи. Например, как обещал Willy Walker в
GNOME-3.0 случиться таки at-spi on dbus, который избавляет от написания
некоторых велосипедов. Зимой дело подойдёт к GNOME-3.0 уже вплотную.

Я совершенно свободен для любого общения, но серьёзную работу смогу
продолжить только где-нибудь зимой.

--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru