[Homeros] работа с live-cd

Дмитрий Падучих dpaduch на k66.ru
Пн Окт 26 13:04:01 UTC 2009

Lyt:

Ly> например, зайти в директорию на жестком диске. Набираю сперва
Ly> alt+F2, затем - cd E:/works(это у меня папка такая на "винте" есть),
Ly> жму "ентер" и- никаких результатов. Что именно я делал неправильно?

Во-первых, логических дисков вроде E: в Linux нет. Все разделы
"монтируются" в общее дерево каталогов, и поэтому абсолютный путь к
файлу всегда начинается со слэша (/).

Во-вторых, диалог запуска приложений Alt+F2 скорее всего вызывает шелл
для выполнения команды, и как только команда выполнена, шелл заканчивает
работу. То есть, если бы в Вашем случае шелл выполнил команду cd и
перешёл в указанный каталог, это повлияло бы только на шелл, который тут
же закончил бы работу. Вам нужно было вызвать окно терминала с
интерактивным шеллом, чтобы вводить в нём команды. Для этого в диалоге
Alt+F2 введите gnome-terminal.

Ly> И еще, где можно найти справочники и учебники по alt linux и по
Ly> homeros, в частности?(от уровня начинающего и далее)

По-моему, на сайте altlinux.org есть какие-то материалы. Вам, вероятно,
пригодился бы какой-нибудь учебник по Unix вообще, не только по Alt
Linux. Возможно, Вы найдёте что-нибудь полезное на сайте

http://www.linux.org.ru/books/

--
Дмитрий Падучих