[Homeros] два вопроса по gnome desktop

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пт Окт 9 06:00:28 UTC 2009

Hello, tolyangin на mail.ru!

> Михаил скажите стоит ждать новый voiceman?
> Все чаще  остро нехватает четкого форматирования текста и  повышения тона
> для верхнего регистра.

Угу. :)

Он даже большей частью уже написан. Процентов на 80. Текущее дело было
там в замысле вынести в отдельный процесс обработку очереди текста. В
текущем виде он работал у меня достаточно прилично, но редко, но всё же
происходило одновременное произношение двух фрагментов текста. Где-то
один раз на минут пятнадцать-двадцать. Изменения вышли очень
существенные, к минимуму сведена вся избыточная работа по обработке
очереди, которая сейчас сделана на системном вызове pselect(), которого
не было в linux до 2.6.19. Работать должно быстрее, только тяжело
сказать, на каких машинах это будет реально заметно.

--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru