[Homeros] проблема с установкой homeros-emacspeak

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вт Ноя 24 15:18:38 UTC 2009

Здравствуйте, Александр!

У нас обновили emacs, и мне теперь необходимо привести всё остальное
хозяйство в рабочий вид. Проблемы, скорее всего, только от этого.

Я разговаривал с нашими по поводу Вашей проблемы звука. Есть мнение, что
отвалился dmix, который должен включаться автоматически. Сейчас подумаю,
как бы это можно было проверить.

Вы пробовали ставить homeros-emacspeak из Сизифа или другого
репозитория?В ALT Linux сейчас есть новая ветка p5 с очень высокими
требованиями по стабильности. Моя машина на ней и недавно только
обновлялся оттуда. С emacs'ом всё было нормально.

--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru