[Homeros] ubuntu и mp3 формат

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Ср Май 20 09:54:39 MSD 2009

Hello, Михаил!

> знаю что не потеме пишу, но разъясните мне пожалуйста как настроить
> сетевое подключение? подключение предполагает ручное введение ip
> адреса, маски подсети и всякого такого барахла.имени пользователя и
> пароля не предусмотрено моим провайдером.
Могу быть не очень точным,, но в меню нужно найти "Менеджер сети", его
запустить. Возможно, спросит пароль рута. Там будут отображены
интерфейсы сети. Если у Вас только одна сетевая карта, то нужный Вам
будет скрываться за именем eth0. Нужно его отконфигурировать, где
спросят все нужные параметры.

Это на случай, если Ваш провайдер не раздаёт IP-адреса через DHCP. Если
раздаёт, то должно быть ещё проще. Нужно просто включить автоматическое
конфигурирование сети.
--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru