[Homeros] ubuntu и mp3 формат

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вт Май 19 19:58:03 MSD 2009

Здравствуйте, Михаил!

> когда я открываю любой mp3 файлик, то мне выдаётся весёленькое сообщение о том,
> что кодек не найден и мне предлагается поискать его в нете, а как настроить
> подключение я понятия не имею. и в связи с этим просьба: если кто располагает
> кодеком к ubuntu, проигрывающим mp3 файлики, то киданите в меня
> пожалуйста.
Тут что-то очень странное. mp3 в наше время - это такая штука, что
должна играть везде в минимальной поставке. Распространённые плееры в
Linux вроде mplayer делают это без особых манипуляций.
К тому же есть примитивная утилита mpg123, которая играет mp3-файлы и не
требует никакой подготовки.

Расскажите точнее, как Вы пытались запускать, надо сообразить, какая
именно программа это попросила.
--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru