[Homeros] alterator-browser-qt-a11y

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пн Май 18 21:27:49 MSD 2009

Hello, Stanislav Ievlev!

> Даже и не знаю что сказать ибо сильно выпал из темы ;)
> А какие сейчас проблемы с отсылкой в vm напрямую?
ТОлько риск сделать трудно поддерживаемый модуль, повторяющий
функциональность, которая будет скоро реализована и без нас, и с
довольно внятными соображениями дизайна.

ТО есть проблем, блокирующих работу, нет, размышления чисто характера
"стоит/не стоит".

Сейчас в любом случае соберу обновлённый qdbusbridge, посмотрю чего он
умеет теперь, а там ещё надо поразмышлять. :)

Короче говоря, qt по любому будет втянута в общую схему обмена
accessibility-данными, как сейчас туда втянуты gtk, oo, mozilla и java.
Всё идёт к тому.
--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru