[Homeros] о работе tramp

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Мар 23 16:21:25 MSK 2009

Hello, tolyangin на mail.ru (Тол Янгин)!

> На выходе получаю буфер следующего содержания:
> ssh: connect to host debian port 22: Connection refused
Такое пишется, когда ssh на удалённой машине не запущен. Также причиной
могут быть различные сетевые преграды, вроде firewall.

> Меня интересует возможность редактирования скажим конфигов на своей
>     > машине которые    > требуют прав root, без запуска новой сесии
>     > всего emacs с таковыми правами.
Пожалуйста. Указывайте localhost как имя машины и должно работать. Но,
если только для этого, то чует моя печёнка, что тут можно сделать
значительно более правильное средство на основе emacsclient и скрипта из
десяти строчек. Сегодня чуть позже посижу , и если родиться, то сюда
напишу рецепт.
При использовании trump для этих целей надо помнить, что иногда в
конфигурации ssh запрещены коннекты с правами root, которые здесь нужны,
и он упарит вводом пароля при частой правке. Придётся настраивать авторизацию
по ключу.

> Кстати вспоминаю вы сами ярый противник такого его использования.
Это правда. :)

> И так приятели   над мной подшучивают - когда мол уже в emacs появится свой текстовый    > редактор.
> Шутка скажу не без доли правды.
Приятели просто не понимают философию emacs, вот и шутят такими
глупыми шутками. Если речь идёт таки про правку конфигов, попробую
сделать скрипт для emacsclient и вышлю.

> Также нарисуйте как юзать dired через tramp, он это вроде тоже умеет.
Обычно так не пользовал, но сейчас ввёл ему не имя файла, а имя
директории. Открылся dired, только там что-то сортировка сломалась. И
нажатие s не помогло.

> А то получается что при выходе за ~/ монстр emacs превращается в
>     > безпомощную овечку в большинстве ситуаций.
По крайней мере можно всегда временно sudo chown на файле сделать и
отредактировать.
--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru