[Homeros] тестирование alt 5.0

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Мар 15 20:29:50 MSK 2009

Hello, Дмитрий Падучих!

> Ты считаешь, что для этого лучше установить hasher из исходников?
Ну ты и задачку закинул. Значит так, давай по порядку:
1. rpm у нас, как пишут, сильно пропатченный. Возможно, эти патчи
касаются только его сборочной части, а собранные пакеты не затронуты, но
всё же.

2. насколько hasher собирабелен из исходников знает только его автор --
Дмитрий Левин. Он завязан не только на rpm, но и на apt, т. к. с его
помощью разрешает зависимости. То, что он способен в chroot'е установить
абсолютно работоспособную систему -- это точно. Например, все копии
LiveCD, что у нас публикуются, собираются через него, мы говорим, какие пакеты
нужны в LiveCD, hasher их ставит в свой chroot, а потом только образ
файловой системы пакуется.

3. что касается запуска-- вот тут я не знаю. Думается, что тут больше
подходит что-нибудь вроде OpenVZ.

Я вчера писал письмо Дм. Левину ппо части других проблем, как он
ответит, я задам ему твой вопрос, тут масса мелочей, моего опыта явно
недостаточно, чтобы предсказать, какие здесь ждут грабли. :)
--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru