[Homeros] Бетовый 5.0 (2inger@) (was: тестирование alt 5.0)

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Мар 15 17:52:18 MSK 2009

Hello, Sokolov Aleksandr!

>    Всё это понятно, но офисом интернетом и почтой я могу воспользоваться
> и без говорилки, а остальное подождёт, Да и машину, если что найти
> можно. Для пользы дела и время выделить можно. А почему нельзя сразу
> установить 5.0?
Можно попробовать. Как я понимаю, инсталлятор тоже в плотном процессе
разработки. Давайте спросим у Станислава, он должен знать точно. Сейчас
попробую ппоискать, где лежит бетовый образ и напишу ещё.

2inger@
Станислав, в бетовых образах 5.0 уже закончены переделки  инсталлятора,
что недавно были? Можно пробовать тестировать?
--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru