[Homeros] помогите настроить gnus

Дмитрий Падучих =?iso-8859-1?q?dpaduch_=CE=C1_k66=2Eru?=
Вс Мар 15 14:00:49 MSK 2009

Sokolov Aleksandr:

SA>    Я сделал так, но не отправить, не получить почту не могу. Что ещё
SA> можно попробовать сделать? логи, как писал Михаил, почему-то не
SA> выводяться.

Чтобы Gnus отправлял почту через msmtp, нужно в .emacs добавить:

(setq sendmail-program "/usr/bin/msmtp")  ; поправьте путь, если нужно
(setq message-sendmail-envelope-from 'header)  ; брать адрес из поля From:
(setq message-sendmail-f-is-evil nil)

fetchmail должен выводить сообщения на терминал, если вы никак их не
перенаправляли, например, с помощью ключа --syslog. Если fetchmail
запускается как демон при старте системы, то смотрите сообщения в syslog или
в собственном логе fetchmail.

Ещё, помнится, раньше надо было что-то включать в веб-интерфейсе gmail.com,
чтобы получать почту через pop3. Но раз вы уже пользуетесь ящиком, то дело,
конечно, не в этом.

--
Дмитрий Падучих