[Homeros] Не публичная бета

Stanislav Ievlev stanislav.ievlev на gmail.com
Ср Июн 10 11:23:32 MSD 2009

Тут кстати Андрей (stanv@) делает установщик с livecd и уже есть
какие-то первые результаты. Это я к тому, что можно именно такой
вариант инсталляции дистрибутива homeros считать основным ;)

Подробности о текущем состоянии лучше узнать непосредственно у Андрея.