[Homeros] звук

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Янв 3 11:10:41 MSK 2009

Hello, tolyangin на mail.ru!

> Как правильно принято оформлять подобные находки? Их нужно
> подтверждать каким нибудь логом события?
> И может вы попробуете поставить плагин на своей машине что бы убедитса
> достоверно.

Для начала можно просто детально описать, что Вы наблюдаете и в какой
среде.
То есть обязательно указать версию системы/дистрибутива и модель
звуковой карты.
Если чего-то будет недостаточно, то мейнтейнер с Вами свяжется и
обсудит всё более детально, чтобы понять причину.
Моя система сейчас разломана, точнее разобрана по частям, поскольку
идёт глубокая стадия распиливания обновлённого GNOME, чтобы приспособить
под речевой интерфейс и починить серию старых багов.
Попутно, кстати, налетел на некоторые моменты, о которых Вы писали до
Нового года, и которые мне были тогда не понятны.
Очень надеюсь, что после этого захода всё получится лучше проработать.
--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru