[Homeros] звук

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Янв 3 10:15:51 MSK 2009

Hello, tolyangin на mail.ru!

> После чего при запуске firefox и первом же воспроизведении щелчка
> плагином, обваливается весь звук в системе
> . Будь то orca, или emacspeak  запущеный как в оконой среде так и в
> текстовой консоли.
> Глухнет все намертво пока не перегрузишься.
А у кого-нибудь в другом месте это работает? Может быть он сам по себекривой.
Ещё могут быть трудности непосредственно в сочетании с конкретным
драйвером звуковой карты.
--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru