[Homeros] установка voiceman

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Фев 27 23:25:32 MSK 2009

Hello, tolyangin на mail.ru!

> Да, ускоряется. Правда непонятно как задать максимальный темп ru_tts
>     > 0,001?
Скорее просто второе и третье число задать 0.

> Также расскажите как стоит перегружать сервер? C-e C-s для него
>      несрабатывает.
Тут поведение будет отличаться от других серверов. У voiceman та часть,
что общается с emacspeak (утилита voiceman-espeak) оторвана от самого сервера
(утилита voicemand). voiceman-espeak делает дополнительное подключение к серверу по своему
собственному протоколу, преобразовывает
полученные данные и передаёт их уже в сам сервер.
Плюс от этого -- возможность держать сервер на другой машине от той, где
Вы сидите. Как правильнее реализовать команду перегрузки сервера я пока не
придумал. Сейчас убить сервер можно командой killall voicemand, а потом
его запустить. Не знаю что именно сказывается, но при этом даже подключения
сохраняются, но не уверен, что это документированная возможность.
Как перегружать сервер командой emacs -- вопрос нетривиальный, если кто
придумает, то получит пятёрку.

> Замечено что с voiceman неработает форматирование текста изменением
> тембра.Это наладить можно?
Скорее всего таки не сраслись команды передачи форматирования. Возможно
в скриптах загрузки emacspeak,
которые у Вас установлены, там они задаются явно, что не включает
механизм их подбора по имени сервера. В voiceman они должны быть в таком
формате как у сервера espeak.
Даже папки и файлы в diret не выделяет голосом?

> Кстати о тембре. У Ru_tts он получился давольно низкий что с непривычки
> давольно неудобно, как его можно сбалансировать?
Та же самая история, что и с rate=? только параметр теперь называется
pitch=.
Возможно второе число нужно немного увеличить.

> И где  указать что бы он при загрузки не обрабатывал пунктуацию?
Вообще или с возможностью включения? Если с возможностью включения,
то пока недоделка. Не хватает некоторых экспериментов с протоколом
emacspeak.

> configure: error: no acceptable C compiler found in $PATH
> See `config.log' for more details.
Сам gcc/g++ не установлен. Дмитрий сказал это даже точнее.
--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru