[Homeros] установка voiceman

Дмитрий Падучих =?iso-8859-1?q?dpaduch_=CE=C1_k66=2Eru?=
Пт Фев 27 10:56:22 MSK 2009

Michael Pozhidaev:

MP> Ты вообще не в курсе, есть документ, который точно и однозначно
MP> описывает назначение команд для dectalk? Чтобы не подбирать их
MP> экспериментально.

Нет, не знаю такого.

Что касается deb-пакета, то, по-моему, большого смысла в этом нет, если не
создавать репозиторий. apt, насколько я знаю, не умеет устанавливать файл
пакета, разрешая зависимости за счёт пакетов в репозиториях. Так что все
зависимости придётся разрешать вручную. Проще тогда уж сделать бинарный
tar.gz.

--
Дмитрий Падучих