[Homeros] установка voiceman

=?iso-8859-1?q?tolyangin_=CE=C1_mail=2Eru?= =?iso-8859-1?q?tolyangin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Фев 26 18:42:43 MSK 2009

    > Hello, tolyangin на mail.ru!
    > Не-не , имел ввиду, что сам скрипт должен иметь имя
    > emacs-voiceman, и лежать в /usr/local/bin. Точнее, имя даже не
    > имеет значения, как Вам будет удобнее.
здесь понятно

    > Как Вы сейчас запускаете emacs, чтобы он работал с
    > emacspeak?Командой emacspeka?
Ну да, Я ведь в предыдущем письме и пытался это объяснить и привел
     содержание скрипта    который это выполняет.

    > Вот вариант скрипта, чтобы он запускал именно команду emacspeak:

    > #!/bin/sh

    > DTK_PROGRAM=/usr/local/bin/voiceman-espeak emacspeak "$@" exit
    > $?

    > В этом скрипте команда emacspeak, которая указывается после
    > присвоения значения переменной DTK_PROGRAM, должна быть просто
    > той командой, которой Вы пользуетесь сейчас.
Тоесть в случае если я сейчас запускаю среду скриптом с названием
     emacspeak, мне достаточно будет сделать подобный скрипт и
     запустить его для старта emacs+emacspeak с выводом через  voiceman?
В таком случае непонятно зачем нужно было делать
    > /usr/local/bin/emacs-voiceman.

Также  интересен вопрос как перевести теперь работу orca и yasr
на взаимодействие с voiceman.