[Homeros] установка voiceman

=?iso-8859-1?q?tolyangin_=CE=C1_mail=2Eru?= =?iso-8859-1?q?tolyangin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Фев 25 13:51:47 MSK 2009

On 25 Фев 2009, msp на altlinux.ru wrote:

> Hello, tolyangin на mail.ru!
> при загруженном voiceman через rc.local вызовите #voiceman-espeak
> --test Либо будет ничего не слышно, либо будут только звуковые
Наверное всеже имели виду voicemand?
При вводе вами упомянутой команды слышны лишь сигнализирующие звуки
без какой либо речи.
Опять таки если запустить сервер вручную к ним прибавлялась
выступление mvrola. .

> [...]
> звуковые сигналы, то значит debian при обработке rc.local что-то
> делает с $PATH, (могу предположить) и синтезаторы просто не
> вызываются, т. к. voiceman их не находит. Если совсем ничего не
> будет, то значит voiceman не может получить доступ к устройству
> звука. Это будет совсем странно, т.к. единственная причина -- это
> права на аудио-устройства, а сервер должен и без того работать от
> рута.  Ещё есть dвозможность, что клиенты реально не получают
> доступа к сокету внутри /var/run. Если это так, то команда #
> voiceman --say proba Явно напишет сообщение об ошибке.
эта команда никакого вывода не отдает.

> Ну и есть последняя возможность вписать в voiceman.conf строку log
> level = 10000, после чего стереть файл лога (вроде должен быть
> /tmp/voiceman.log), а при следующем старте поиграть с выводом речи и
> прислать сюда накопленный лог. Кое что по нему можно будет сказать
> определённо.
Здесь наверное нужно будет думать как это делать на более свежую
голову, пока неразобрался что вы имели виду.