[Homeros] версия Линукс

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Фев 11 16:26:46 MSK 2009

Hello, tolyangin на mail.ru!

> что нужно  делать?
> Если  что нибудь интересное Я с удовольствием подключусь.
О, по части интересного - это можно не сомневаться. :) Но речь идёт о том,
чтобы устаканить программные компоненты с большим кол-вом исходников. А
Если конкретно, то надо выполнить небольшие тесты по части libxevie,
чтобы посмотреть, что там вот-вот пофиксили, и проходят ли эти тесты.
Если там работает, тогда надо сосредоточится на at-spi-registryd,
и если оно не починится, тогда продолжать общаться  с W. Walker.
В xevie'шной багзиле висел баг, который точно совпадает с тем,
что вываливает at-spi-registryd у нас на 5.0, пока не знаю,
его ли фиксили, или нет.
--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru