[Homeros] версия Линукс

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Фев 11 15:47:30 MSK 2009

Hello, uv322!

> А когда, хотя бы приблизительно, можно ожидать выхода?
Ну первый срок выхода GNOME Desktop, как понимаю, уже прошёл. :)
Первоначально разговор шёл про конец января, но, мне кажется, сразу было
ясно, что не успеем. Ещё к тому же вылезли странные траблы, связанные
с at-spi-1.24.1.Только позавчера получил письмо от Willy Walker -
разработчика at-spi, некоторые его, возможно, знают, что в проблемной
библиотеке libxevie оказывается действительно что-то патчили, и надо
понять, что получилось в результате. Ловлю момент, чтобы снова встать на
твёрдую почву, как это было на 4.1, поэтому сроки определить не могу -
работы немало. Может быть, кто-нибудь хочет подключиться? :)

--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru