[Homeros] установка русско-английского словаря

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вт Апр 7 21:56:44 MSD 2009

Hello, Sokolov Aleksandr!

>    Приветствую!
> Подскажите пожалуйста, какие у нас имеются англо-русские и
> русско-английские словари? Как их можно установить? И можно ли
> пользовать их, как говорится, на лету в емаксе или какой-нибудь другой
> программе? Может это можно повесить на горячие клавиши и пользовать в
> любом месте текста не теряя фокуса?
Есть multitran и mova-mueller7, но я ими никогда не пользовался. Их надо
бы попробовать, возможно они окажутся хорошими решениями вопроса.

К emacs на горячую клавишу прикрутить, конечно, можно было бы, если сами
словари имеют доступ к себе из скриптов. Попробуйте multitran, если
будут вопросы, пишите, вместе посмотрим. Я тоже попробую глянуть, только
чуть позже.
--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru