[Homeros] dist-upgrade to 5.0

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пт Апр 3 20:41:14 MSD 2009

Hello, Tolyangin!

> ЖЖесть.
> А смысл какой в множестве окружений? десктоп ведь.
Тут дело не в десктопе. Речь об окружении разных пользователей. Вы
должны были заметить, что в окружении рута стандартный язык --
английский. Таких отличий может быть немало.

> Почистил в/etc/apt/sources.list.d/
> И ситуация проясняется вроде.
Гм, ну удалять не унжно было, если Вы их удаляли. rpm может их потерять,
т. к. он знает, что они должны были быть, может их хватиться.

> на apt-get install rpm в этот раз просит:
Ну от Алексея ответа пока нет. По мне это выглядит довольно странно,
т. к. у меня обновление rpm с 4.1 ддаже до Сизифа проходит без лишнего
шума. Пока ждём ответа.

--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru