[Homeros] Русский Фестиваль

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Окт 27 22:54:00 MSK 2008

Hello, Igor Vlasenko!

> Порядок выбора голосов сначала cg, потом clunits.
> Наверное, пора уже менять.
Да, очень может быть. :) При том, что есть новый, меня берут большие сомнения,
что кто-то захочет пользовать старый.
> Я тогда так сделал для совместимости.

> не воспроизводится :(
:(
Щас пойду сравнивать наборы пакетов и их версии.Проверил только,
что сам festival самый свежий из бранча.
У Вас i586 илиx86_64? Или тут такое исключено?
(у меня x86_64)

PS
Сейчас ещё одно письмо напишу соседним тредом про java-access -bridge.
--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru