[Homeros] Ошибка в orca

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Окт 27 20:58:52 MSK 2008

Hello, Sokolov Aleksandr!

>        Да я работал в почтовике mozila  при настройке, как уже писал использовал зрение, а вот при написания тестового сообщения на свой второй ящик оббнаружил,что буква р не пишится на экране. после нажатия инс. q для выгрузки orca это и произошло, а р стала отображатся нормально,да ещё она часто вылетает, но как-то странно читает меню, при нажатии горячих клавиш не выгружается, но при повторной загрузке снова говорит "добро пожаловать" ----- Original Message -----
То есть это всё было в этом почтовике? Там всё пока неопределённо.
Есть ли такие проблемы при просмотре страниц и вообще в системе?
--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru