[Homeros] orca

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Окт 27 20:52:14 MSK 2008

Александр,

> проблемы на ftp. после установки она попросила перезагрузку, но
Да, замечено. Приходится перезагружаться самому. Почему -- пока не знаю.

> хорошо,  а вот почту настраивал при помощи зрения,  ни русский не
> Английский не читает.
Это так сейчас и есть. Почту, наверное, пробовали в Thunderbird?
Речь к нему прикрутили только в версии 3.0, а в репозитарии сейчас 2.0.
Как понимаю, 3.0 сейчас ещё сильно предварительная, и поэтому
её нельзя положить в репозитарий.
Как мне кажется, почту лучше читать в emacs при помощи утилиты gnus. Она редкостно удобная,
но требует некоторой привычки, т. к. отличается в своём поведении
от обычных почтовиков.

Многие серьёзные специалисты ею пользуются. Что мне нравится,
так это то, что она позволяет незрячему человеку легко просматривать большие потоки писем.
У меня в день падает две-три сотни с разных рассылок, и спасает только gnus. :)

Про Thunderbird я помню, но пока нет идеи как его приделать. Нестабильную версию не дадут класть в репозиторий.
--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru