[Homeros] пакеты на live-cd

Sokolov Aleksandr =?iso-8859-1?q?masterklavir_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Ноя 30 10:30:14 MSK 2008

   Здравствуйте все!
----- Original Message ----- > Зачем например в  него включать программы для
работы с графикой
> или то множество игрушек которые на нем содержитса.

  вот с этим , как мне кажется можно согласиться, но только насчёт  игрушек.
как я думаю этот диск должен иметь не только программы для реанимации,
начинающим пользователям это не столь актуально, но более демонстрационную
направленность. таким, как некоторым из нас уже работающим на компьютере
постоянно важно знать, насколько быстро и более эффективно с минимальными
потерями во времени можно перейти на linux. помню несколько лет назад Игорь
Парецкий говорил "зачем так спешить переходить на линукс, зачем уходить от
привычного интерфейса, если он решает все ваши задачи!?".
   но на сегодня это уже не так. я работаю в двух институтах: университет
телекоммуникации и информатики "самарский университет связи" и в академии
культуры. мне приходиться работать с графикой, математическими программами и
многим другим, так как сейчас у нас возникла проблема с лигализацией
программ под windows, то ммы уже начали устанавливать линукс на кафедрах и в
аудиториях, и так как для нас специальных рабочих мест никто создавать не
будет, то весь спектр часто используемых программ, для ознакомления, будет
очень полезен.
 по этому мне кажется было-бы полезно в новом диске оставить графику,
календари, планировщики и некоторые популярные программы не поддерживаемые
orca. так же на мой взгляд не плохо разместить там скайп, клиент для обмена
короткими сообщениями. Да и ещё вопрос: есть ли программы под линукс
аналогичные маткаду, матлабу и мэйплу? я знаю у нас говорили про скайлаб, но
я его не видел и возможностей не знаю.
   С уважением Соколов Александр г. Самара